Возврат и обмен

Возврат или обмен косметологической продукции:  

Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Информируем Вас о том, что Вы можете произвести возврат/обмен товара, если он не надлежащего качества. 

В течение суток после получения посылки, клиент обязан сообщить об возврате товара и предоставить видео вскрытие посылки.

Для возврата вам необходимо в течение месяца с момента получения заказа отправить возврат через ближайший к вам пункт выдачи СДЭК или Боксберри на имя интернет-магазин Eco-Line в один из нижеперечисленных пунктов в городе Санкт-Петербурге: 

После отправки просим Вас заполнить форму обратной связи и мы вернём Вам денежные средства на банковскую карту. 

В вашем сообщении должны быть указаны: 

  1. Номер заказа
  2. Возврат или обмен Вы намерены сделать
  3. Причины возврата/обмена
  4. Возврат передан через: CDEK или Boxberry
  5. Дата передачи возврата
  6. Номер возвратной накладной
Заказ в один клик

Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.